Кран козловой контейнерный (ККК)

line

Краны козловые контейнерные предназначены для перегрузки и складирования универсальных унифицированных средне- и крупнотоннажных контейнеров, а также автомобильных полуприцепов (контрейлеров) различных типоразмеров. В качестве грузозахватного органа используется спредер – специальный захват для перегрузки контейнеров различной модификации и объема. Существуют автоматические и полуавтоматические спредеры, а также боковые и торцевые спредеры для перегрузки порожних контейнеров.

Козловые контейнерные краны используются в сухих терминалах и тыловых зонах морских и речных портов, на железнодорожных станциях, складах промышленных предприятий и оптовоснабженческих базах с большим грузооборотом и высоким темпом обработки контейнеров. Важной особенностью контейнерных кранов является возможность перекрывать большие перегрузочные и складские площади, по которым проложены подъездные пути разных видов транспорта.

Конструкция козлового контейнерного крана состоит из пролетного строения и гибких и жёстких опор. Такая конструкция обеспечивает меньшую величину распора крана и уменьшает горизонтальные смещения опор, благодаря чему снижается износ ходовых колес и рельсов. Пролётное строение контейнерного крана состоит из двух главных балок, соединенных двумя торцевыми галереями шарнирно с помощью осей. На пролётном строении крана для демонтажа и монтажа отдельных сборочных единиц механизмов тележки установлен ремонтный кран. В целом, коробчатый тип металлоконструкции отличается высокой усталостной стойкостью при тяжелых и сверхтяжелых режимах работы.

Козловой контейнерный кран обеспечивает высокую скорость обработки контейнеров за счёт П–образной конструкции с нижним ригелем, которая позволяет проносить 20-45 футовые контейнеры между опор крана без разворота на всей высоте подъема, а также пространственного подвеса спредера гасящего колебания. Габариты спредера можно регулировать в зависимости от размеров контейнера. Кроме этого возможен поворот контейнера на 180о, что удобно при установке контейнера на железнодорожную платформу или автомобиль, при этом кран рассчитан на перегрузку контейнеров с небольшим смещением центра тяжести.

В автоматических спредерах, как правило, используются плавающие захваты с электрическим приводом раздвижения и поворота, позволяющим обработать неровно стоящие контейнеры. Также спредер имеет небольшую опорную площадку для свободного захватывания покрытых снегом контейнеров и оснащён системой блокировочных устройств, предотвращающих подъём спредера при не сработавших захватах.

Кабина управления контейнерным краном и спредером размещена на отдельной раме и находится в сцепке с основной тележкой, что позволяет отслеживать процесс перегрузки с максимально близкого расстояния и снизить колебания кабины в процессе работы. Для защиты механизмов подъёма и электрооборудования тележки от атмосферных воздействий устанавливается дом-кожух.

Draw kozlovoy-konteynernyi

Контейнерные краны оснащены приводом с частотным управлением, обеспечивающим плавное и высокоточное позиционирование механизмов, а также снижение энергопотребления и удобство в управлении. Частотное управление реализует бесступенчатый диапазон регулирования скорости с высокой глубиной регулирования и обеспечивает автоматический разгон и торможение, синхронизацию работы лебёдок подъёма, защиту электродвигателей от перегрузок, автоматизацию процессов ограничений движений и регистрацию параметров.

В целях безопасности контейнерные краны оснащают ограничителями грузоподъемности, которые при нарушении режима грузоподъемности отключают электрическую цепь управления механизмом подъема груза, если он на 10% превышает паспортную грузоподъемность крана. Также имеются противоугонные захваты с электроприводом, предохраняющие кран в нерабочем состоянии от угона ветром. Кроме этого реализована система ограничения перекоса крана с использованием датчиков угловых скоростей, установленных на холостых колёсах ходовых тележек крана. По сигналам датчиков система управления корректирует работу электродвигателей, не допуская возникновения перекоса.

Козловые контейнерные краны могут эксплуатироваться в районах с температурой окружающего воздуха от -40 до +40оС, с относительной влажностью воздуха 100% при температуре +25оС.

Соответствие логистическим схемам:
СКЛАД–АВТОТРАНСПОРТ: механизм поворота контейнера позволяет устанавливать контейнеры под углом 45-90о по отношению к контейнерной площадке
СКЛАД–ПЛАТФОРМА Ж/Д: поворот контейнера на 180о для установки на платформы подвижного состава ж/д «дверь-к-двери»

При компоновке узлов крана мы принимаем во внимание технологическую специфику производства заказчика, а также индивидуальные требования, отражённые в техническом задании на кран. При производстве козлового контейнерного крана наши партнеры используют комплектующие ведущих мировых производителей и проверенных поставщиков.

Tab kozlovoy-konteynernyi