Кран козловой крюковой общего назначения (КК)

line

Козловые крюковые краны общего назначения предназначены для выполнения подъёмно-транспортных, погрузо-разгрузочных и складских работ со штучными грузами. Козловые краны общего назначения обслуживают открытые площадки практически всех типов промышленных предприятий, железнодорожные станции, склады и другие производственные объекты.

Козловые краны общего назначения получили наибольшее распространение и отличаются от мостовых кранов тем, что опираются на крановый путь с помощью опорных стоек. Краны данного типа, как правило, исполняются с двухстоечными опорами, причём одна из опор может жёстко соединяться с мостом, а другая – шарнирно. В некоторых случаях рельсовый путь укладывают на разных уровнях при различной высоте опор (полукозловой кран).

Козловой крюковой кран общего назначения характеризуется гибкой подвеской грузозахватного устройства. В качестве грузозахватного органа используются крюки по ГОСТ 6627, ГОСТ 6628 и ГОСТ 6619, а также крюки специального исполнения в соответствии с конструкторской документацией заказчика.

Козловой кран выполнен в виде пролётного сооружения, в котором пролётные строения перемещаются по рельсам, проложенным на бетонном фундаменте. Конструкция козлового крана состоит из однобалочного или двухбалочного моста с одной или двумя консолями, или без консолей. Широкое распространение получили однобалочные мосты трёхгранного и четырёхгранного сечения с ездовым монорельсом. Пролетные балки двухбалочных мостов по своей конструкции аналогичны балками мостовых кранов.

Пространственные стойки жёстких опор козловых кранов выполняют трёхгранными или четырёхгранными, при этом их пояса для обеспечения жёсткости связываются диафрагмами или решётками. Механизмы передвижения козловых кранов общего назначения выполняются с раздельным приводом опор.

Привод механизмов подъёма груза и передвижения тележки может быть установлен непосредственно на грузовой тележке (самоходные тележки) или стационарно на мосту (тележки с канатной тягой). При необходимости грузовая тележка комплектуется крюковой траверсой и электроталью вспомогательного подъёма.

В кранах большей грузоподъемности применяются монорельсовые или двухрельсовые, канатные и самоходные тележки. При этом двухрельсовые тележки могут быть подвесными или опорными, перемещающимися по рельсам, уложенным на верхние пояса балок моста.

Draw-cran-kozlovoy

Управление всеми механизмами крана осуществляется из кабины управления, а работа всех крановых механизмов осуществляется индивидуальными приводами всех рабочих органов. При больших пролётах, когда наблюдение оператора за работой крана затруднено, кабину выполняют перемещающейся совместно с грузовой тележкой.

Система управления с помощью пускорегулирующей электроаппаратуры позволяет контролировать скорость выполнения крановых операций, в частности: перемещение крана, перемещение грузовой тележки и подъём и опускания крюка.

При компоновке узлов крана мы принимаем во внимание технологическую специфику производства заказчика, а также индивидуальные требования, отражённые в техническом задании на кран. При производстве козлового крюкового крана общего назначения наши партнеры используют комплектующие ведущих производителей и проверенных поставщиков.

Tab-cran-kozlovoy