Программно-аппаратный комплекс для управления сложными механизмами имеет в своем составе силовые модули (инверторы) и программируемый логический контроллер с возможностью подключения дисплея.

Основа эффективной системы управления асинхронными электродвигателями, предлагаемой компанией «Отечественные Крановые Системы» – частотные преобразователи.

Частотные преобразователи объединяются в сеть для обмена с программируемым логическим контроллером и устанавливаются в шкафах управления, которые могут размещаться на мостовых, козловых и портальных кранах, станках, насосных установках и любых других механизмах с асинхронными электродвигателями. Шкафы управления имеют стандартную степень защиты IP54 и встроенную систему термостабилизации.

4

  При необходимости, система управления комплектуется кресло-пультом и кабиной оператора, спроектированной с учетом требований эргономики и безопасной организации труда. Такое построение позволяет увеличить надежность, получить высокую степень унификации, гибкость при проектировании и монтаже, избежать ограничений по взаимной работе механизмов. Частотные преобразователи установленные на подъемные краны позволяют плавно управлять механизмами главного и вспомогательного подъёма, подъёма и передвижения, передвижения моста и тележки, изменения вылета и поворота.

5

  Главные достоинства системы:

  • снижение энергопотребления по сравнению с контакторными решениями;
  • большая плавность работы механизмов;
  • возможность достижения высокой точности позиционирования механизмов;
  • увеличенный диапазон регулирования скорости;
  • удобство в управлении;
  • высокая ремонтопригодность;
  • минимальная потребность в обслуживании;
  • высокая надежность;
  • уровень цены ниже зарубежных аналогов;
  • совместимость с большинством приборов безопасности;
  • возможность самодиагностики;
  • легкость монтажа и пусконаладки.

Частотная система управления это:

  • Полное интеллектуальное управление всеми механизмами;
  • Возможность обеспечения защиты исполнительных двигателей: от перегрева, от короткого замыкания, от перегрузки, от обрыва фаз;
  • Возможность плавного разгона и торможения двигателей;
  • Стандартная глубина регулировки 1:100, с возможностью получения глубины плавного регулирования скорости двигателей в диапазоне до 1:500;
  • Размещение всего оборудования в шкафах с возможностью полного испытания на стенде производителя;
  • Быстрая замена вышедшего из строя оборудования, замена блоков и модулей;
  • Возможность сохранения настроек и создание базы данных настроек приводов;
  • Возможность подключения к одному преобразователю нескольких двигателей одновременно;
  • Возможность управления, как от джойстиков, так и от использовавшихся ранее командоконтроллеров;
  • Возможность использования двигателей с фазным ротором (ротор закорачивается, при этом не требуется проводка дополнительного роторного кабеля);
  • Самодиагностика системы с отображением информации о его состоянии на дисплее в кабине управления;
  • Программа управления механизмом, написанная на языке релейно-контакторных схем, хорошо знакомо специалистам в области промышленной автоматизации;
  • Устройства расширения, позволяющие объединять систему с другими возможными средствами промышленной автоматизации посредством полевых шин Profibus, Ethernet, что дает возможность включать краны и другие механизмы в общие системы промышленной автоматизации.