Краны-штабелеры мостовые
Краны-штабелеры мостовые электрические двухбалочные опорные и подвесные
Производственно-инжиниринговая компания
«Объединенные Крановые Системы»
осуществляет поставку, транспортировку, установку и обслуживание кранов-штабелеров. Конструкция представляет собой мост крана, сверху которого перемещается грузовая тележка штабелера с поворотной колонной. На колонне штабелера перемещается вилочный грузоподъемник.
Кран-штабелер применяется на складах, где установлены многорядные и многоярусные стеллажи. Штабелер двигается по проходу между стеллажами, кран имеет возможность снять груз с полки стеллажа, перемещать груз в проход и перемещать груз на необходимое место.
Кроме вилочных захватов на колонну штабелера под специфику производства Заказчика на кран возможна установка различных захватов и кантователей.
Кран-штабелер, также как и кран мостовой передвигается по рельсам, которые устанавливаются на балки, смонтированные на опорах. В качестве опор штабелера используются специально изготовленные опоры или несущие конструкции здания.
Мост на кран в зависимости от грузоподъемности и пролета применяют двутавровой конструкции с усилением или применяют двухбалочные мосты.
Возможно изготовление кранов, которые имеют управление из подвесной кабины, с пола или со специального пульта дистанционного управления.
Технические характеристики на кран:
- Грузоподъемность – 0,5; 1; 2; 3,2; 5; 10 тн.
- Пролет – от 2,5 до 16,5м.
- Высота подъема – от 2,8 до 6м.
- Управление крана – с пола, с кабины.
- Режим работы – 3К, 4К, 5К.
- Категория размещения – У1 (на улице), У2 (под навесом), У3 (в помещении).
- Исполнение крана – общепромышленное, пожаробезопасное, взрывобезопасное.
- Дублирующее радиоуправление.
- Скорость передвижение крана – 0,4 – 2 м/сек.
- Скорость подъема груза штабелера – 0,13 – 0,4 м/сек.
- Скорость передвижения тележки штабелера – 0,2 – 0,63 м/сек.
- Скорость поворота колоны штабелера – 9 об/мин.
Дополнительные опции на кран:
При оформлении заказа краны-штабелеры могут быть дополнительно оборудованы:
- Мотор-редукторами немецкого производства. Устанавливаются на кран мостовой в случае более напряженного графика работы, имеет повышенный запас прочности (не менее 10 лет).
- Частотными преобразователями, управляющими ходом штабелера и грузовой тележки. Монтаж частотных преобразователей на штабелер позволяет изменять и регулировать скорость перемещения крана. Работа штабелера на малых скоростях становится более точной и плавной. Также частотные преобразователи защищают от коротких замыканий, перегрева, перегрузок и обрыва фаз. Для механизмов перемещения мостового крана гарантированный диапазон изменения скоростей составляет 1:8.
Технические требования на кран:
- Канаты, используемые для подъема груза вместе с кабиной оператора штабелера или отдельно кабины, должны быть исполнения ГЛ (грузолюдские).
- В механизмах подъема груза следует применять стальные канаты или пластинчатые цепи. Стальные канаты должны иметь коэффициент запаса прочности не менее 9, а цепи – не менее 6, если оборудование кабины ловителями не требуется, и соответственно не менее 6 и 5, если оборудование кабины ловителями является обязательными или кабина отсутствует.
- Упругий прогиб пролетных балок моста крана от силы тяжести масс грузовой тележки, колонны, рамы телескопической, грузоподъемника, кабины с оператором и груза при их номинальных значениях не должны превышать: 1/700 пролета моста для кранов-штабелеров исполнений с пола и 1/1000 пролета моста для кранов-штабелеров исполнения с кабины.
- Конструкция крана мостового и грузовой тележки крана должны быть выполнены таким образом, чтобы исключалась возможность схода крана с рельсов при наездах на упор.
- Кабина управления должна отвечать требованиям ГОСТ 12.2.066. Распашные двери кабины могут открываться как внутрь, так и наружу.
- Кабина мостового крана должна быть выполнена закрытой или полуоткрытой. Полуоткрытая кабина должна иметь крышу, заднюю и боковые стены и дверь высотой не менее 1,1м. Кабина должна иметь блокировочные устройства, допускающие движение штабелера (кабины) только при нахождении оператора в пределах ее габарита.
- При аварии должна быть предусмотрена возможность безопасного выхода оператора из кабины мостового крана, а также безопасного спуска его. Способ спуска должен быть указан в инструкции по эксплуатации крана.
- При наличии в кабине люков или аварийного выхода размер их должен быть не менее 500х500 мм.