Компания «Объединенные Крановые Системы» осуществляет демонтаж кранов, демонтаж подкрановых (крановых) путей, а так же дефектацию узлов крана до начала следующего монтажа на новом объекте.

Мы осуществляем демонтаж следующих видов кранов:

  • Демонтаж мостовых кранов
  • Демонтаж козловых и полукозловых кранов
  • Демонтаж консольных кранов
  • Демонтаж кран-балок
  • Демонтаж портальных кранов

Демонтаж кранов и подкрановых (крановых) путей возможен как для сдачи на металлолом, так и для последующего использования.

Если демонтаж старого оборудования требуется в рамках модернизации производственной площади, мы так же можем предложить монтаж нового оборудования в комплексе с демонтажем.

line

Особенности демонтажа кранов.

Демонтаж козлового крана.

kk

Козловые краны в основном применяются на открытых складах и базах, на железнодорожных станциях и промышленных площадках, а так же для монтажа промышленных и гражданских сооружений.

Особенность демонтажа козлового крана заключается в том, что данные краны располагаются в рабочих зонах и их демонтаж должен осуществляться максимально быстро для обеспечения минимального простоя рабочий площадки.

Консервация и хранение строительных машин

 

Строительные машины ставят на консервацию при перерыве в работе сроком более одного месяца. Этот этап включает комплекс технических мероприятий, обеспечивающих исправность машин при длительном их хранении или транспортировании. В процессе консервации на обработанные поверхности и соединения машин наносят защитную пленку. Все неокрашенные металлические поверхности после предварительной очистки покрывают защитным слоем лака, краски или специальной антикоррозионной мазью. Необходимость консервации строительных машин и оборудования вызывается тем, что под действием воздуха, влаги, остатков нефтепродуктов металлические детали подвергаются коррозии, деревянные детали коробятся и гниют, снижается прочность резиновых изделий и т. д.

Перед консервацией машины проходят очередное техническое обслуживание или ремонт. (Изделия со следами неочищенной коррозии консервации не подлежат.) Консервируемую машину очищают и моют, после чего насухо обтирают. При длительном хранении сливают масло из картеров и редукторов, затем промывают их и заправляют свежим маслом; снимают цепи и канаты, промывают их керосином и проваривают соответственно в графитной и канатной мази, после чего ставят на место; просыпают тальком покрышки внутри и снаружи; накачивают шины; промывают гидросистему и заполняют ее свежим маслом; устраняют обнаруженные дефекты.

Все участки с поврежденной краской очищают от старой краски и следов коррозии и вновь окрашивают. Никелированные и хромированные поверхности обтирают чистой тряпкой, смоченной в керосине, после чего моют теплой водой, вытирают насухо и покрывают специальными защитными лаками.
Все системы, в которых может находиться вода, освобождают от нее. Нагруженные детали — цепи, канаты, ремни, рессоры, пружины и шины на пневмоколесных машинах — по возможности освобождают от нагрузок.