Программно-аппаратный комплекс для управления сложными механизмами имеет в своем составе силовые модули (инверторы) и программируемый логический контроллер с возможностью подключения дисплея.
Основа эффективной системы управления асинхронными электродвигателями, предлагаемой компанией «Отечественные Крановые Системы» – частотные преобразователи.
Частотные преобразователи объединяются в сеть для обмена с программируемым логическим контроллером и устанавливаются в шкафах управления, которые могут размещаться на мостовых, козловых и портальных кранах, станках, насосных установках и любых других механизмах с асинхронными электродвигателями. Шкафы управления имеют стандартную степень защиты IP54 и встроенную систему термостабилизации.
При необходимости, система управления комплектуется кресло-пультом и кабиной оператора, спроектированной с учетом требований эргономики и безопасной организации труда. Такое построение позволяет увеличить надежность, получить высокую степень унификации, гибкость при проектировании и монтаже, избежать ограничений по взаимной работе механизмов. Частотные преобразователи установленные на подъемные краны позволяют плавно управлять механизмами главного и вспомогательного подъёма, подъёма и передвижения, передвижения моста и тележки, изменения вылета и поворота.
Главные достоинства системы:
- снижение энергопотребления по сравнению с контакторными решениями;
- большая плавность работы механизмов;
- возможность достижения высокой точности позиционирования механизмов;
- увеличенный диапазон регулирования скорости;
- удобство в управлении;
- высокая ремонтопригодность;
- минимальная потребность в обслуживании;
- высокая надежность;
- уровень цены ниже зарубежных аналогов;
- совместимость с большинством приборов безопасности;
- возможность самодиагностики;
- легкость монтажа и пусконаладки.
Частотная система управления это:
- Полное интеллектуальное управление всеми механизмами;
- Возможность обеспечения защиты исполнительных двигателей: от перегрева, от короткого замыкания, от перегрузки, от обрыва фаз;
- Возможность плавного разгона и торможения двигателей;
- Стандартная глубина регулировки 1:100, с возможностью получения глубины плавного регулирования скорости двигателей в диапазоне до 1:500;
- Размещение всего оборудования в шкафах с возможностью полного испытания на стенде производителя;
- Быстрая замена вышедшего из строя оборудования, замена блоков и модулей;
- Возможность сохранения настроек и создание базы данных настроек приводов;
- Возможность подключения к одному преобразователю нескольких двигателей одновременно;
- Возможность управления, как от джойстиков, так и от использовавшихся ранее командоконтроллеров;
- Возможность использования двигателей с фазным ротором (ротор закорачивается, при этом не требуется проводка дополнительного роторного кабеля);
- Самодиагностика системы с отображением информации о его состоянии на дисплее в кабине управления;
- Программа управления механизмом, написанная на языке релейно-контакторных схем, хорошо знакомо специалистам в области промышленной автоматизации;
- Устройства расширения, позволяющие объединять систему с другими возможными средствами промышленной автоматизации посредством полевых шин Profibus, Ethernet, что дает возможность включать краны и другие механизмы в общие системы промышленной автоматизации.