Козловой монтажный кран класса Голиаф

line

Производственно-инжиниринговая компания

«Отечественные Крановые Системы»

готова оказать услуги по поставке кранов класса «Голиаф» (Goliath), которые относятся к козловым монтажным кранам и характеризуются повышенной грузоподъемностью и высотой подъема, а также широким пролетом и высокой точностью позиционирования за счёт современных систем управления электроприводами на базе преобразователей частоты.

Конструкция кранов класса «Голиаф» рассчитана для выполнения грузоподъёмных операций в сухом доке, для подъёма, перемещения и стыковки тяжелых сборочных секций, а также грузов большого размера на судостроительных верфях или эллингах.
Draw montazhnyi kran Goliath
Использование монтажных кранов «Голиаф» позволяет существенно увеличить эффективность работы судостроительной верфи за счёт возможности подъёма больших корабельных секций, что позволяет сократить время сборки судов.

Тяжёлые монтажные краны «Голиаф» применяются при производстве и сборке морских объектов, специализированных судов, нефтяных и газодобывающих платформ, буровых установок.

Монтажный кран «Голиаф» обслуживается одним оператором.

Основные технические характеристики

tab-montazhnyi kran Goliath

  • Кран предназначен для поднятия груза одной тележкой и двумя тележками одновременно, а также для кантовки груза во время подъема.
    Металлоконструкции монтажных кранов «Голиаф» могут быть двух типов: однобалочная и двухбалочная.
  • Верхняя тележка оснащена двумя крюками, которые расположены на консолях тележки с выходом на обе стороны пролетного строения и могут при необходимости передвигаться для обеспечения строповки груза в соответствующем габарите вдоль тележки одновременно или независимо друг от друга на расстояние до 2 метров. На верхней тележке, как правило, устанавливается на отдельной консоли и кабина управления краном.
  • Нижняя тележка располагается под пролетным строением, если оно однобалочное или в одном уровне с верхней тележкой. Если пролетное строение двухбалочное верхняя и нижняя тележка могут функционировать независимо друг от друга или синхронно. При этом нижняя тележка имеет возможность проезда под верхней. На нижней тележке располагаются механизмы главных подъемов (до 2 штук), а также по отдельному требованию дополнительные вспомогательные механизмы подъемов.
  • Ремонтный кран технического обслуживания находится на главной балке крана на опоре, так чтобы выполнять работы по техническому обслуживанию верхней и нижней тележек.
  • Для удобства оператора и бригады технического обслуживания (по указанию Заказчика, что отражается в ТЗ) внутри одной из опор крана расположен лифт (подъемник).
  • Для предотвращения падения от штормового ветра, кран оснащен специальными приспособлениями для крепления к подкрановому пути.
  • Использование систем управления на базе частотных преобразователей и использование промышленных процессов позволяет:
  • регулировать скорости всех механизмов в диапазонах от 5 до 150% от номинальных скоростей (повышение скоростей касается только механизмов подъема при грузах массой до 40% от номинальной грузоподъемности)
  • обеспечивать автоматический разгон и торможение всех механизмов
  • синхронизировать скорости и нагрузки на канаты всех механизмов подъемов при их совместной работе
  • синхронизировать скорости механизмов передвижения крана под каждой из опор крана, обеспечивая отсутствие (минимизацию) перекоса моста.